Кому-то для начала работы ничего не нужно, он просто садится/идет и работает. Для части людей необходимы мотиваторы и стимулы к работе, о них мы и поговорим.
Синдром «неработоспособности»
Вам наверно знакома ситуация, когда вы садитесь работать и просто не можете сдвинуться с места. Вы понимаете, что нужно работать и выполнять задачи, но работа просто не идет. Как настроить себя на работу?
Конечно же, нужно перебороть лень. Такое желание, которое заставляет вас заняться чем-то другим. Чувство, которое при первой возможности берет над вами вверх. И вы переключаетесь на что-то другое, никак не связанное с работой. Давайте разберёмся, почему так получается и как можно решить эту проблему, получив хороший настрой на работу.
Несколько советов о том, как настроится на работу
- Стимул. Побороть лень всегда помогают мысли: « что случиться, если вы не выполните свою работу вовремя?». Не желание получать штрафы и ссориться с начальством – это отличный стимул.
- Мотиватор. Не забывайте, что за многие важные и крупные проекты вы получите премию или повышение. Если вы не получали ещё премий, то поверьте скоро они будут. Если всегда делать свою работу вовремя и показывать превосходные результаты, начальство это учтет и отблагодарит вас. Умные начальники знают, как придать настрой на работу своим подопечным.
- План. Все дела (задачи), которые вам нужно сделать выпишете в список. Проставьте дату, когда вам необходимо сдать каждое дело. Выполняйте дела, начиная с тех, что нужно сдавать первыми.
- Ясность ума. Постарайтесь хорошо отдыхать в промежутках между работой. Если вы целый день работали за компьютером, то сходите на прогулку. Устройте себе смену обстановки, не думая при этом о работе.
- Нет сил. Часто возникает бессилие из-за отсутствия цели. Поставьте себе цель. Именно тогда стимул добиваться новых вершин будет намного сильнее.
- Концентрация. Постарайтесь максимально концентрироваться на том деле, которое вы выполняете и вы заметите, что вы сделаете его намного быстрее и качественнее.
Так же есть несколько особенностей при работе с разными типами дел:
- Для рутинных дел у меня будет для вас ряд рекомендаций
- Есть не любимые дела, по отношению к ним рекомендую использовать методику “лягушка на завтрак”.
- Есть большие дела, к которым мы не знаем, как подступиться. К ним можно применить методику “швейцарского сыра”.
Автор: Роман Пузат
Комментариев нет:
Отправить комментарий