Эксперимент по размещению контекстной рекламы отменяется. Нет, я не шучу, я серьёзно решил его не проводить, так как, пообщавшись со специалистами которые занимаются контекстом, получил ценные сведения, проверил их на своих сайтах, всё оправдалось, потребность в эксперименте пропала. Поэтому я сегодня расскажу как добиться максимального эффекта от размещения контекстной рекламы на вашем сайте (блоге).
Учитывая рекомендации компаний, предоставляющих контекстную рекламу, мы знаем, что контекстные блоки с рекламой должны находиться рядом с основным текстовым содержимым страницы или в нём, тогда объявления будут более тематические по отношению к содержимому текста страницы сайта. Поэтому контекстная реклама должна размещаться в тексте или после текста. Хочу отметить 3 наиболее успешных варианта размещения контекстного блока на сайте.
- Квадратный блок (250×250) в начале текста (справа или слева). В случае использования рисунков, как например на моём блоге, рекомендую ставить горизонтальный блок (468×60) под заголовком.
- В середине текста между абзацами горизонтальный блок (468×60)
- В конце текста горизонтальный или вертикальный блок. Если после текста по коду идёт сразу правый сайдбар, тогда можно в начало правого сайдбара поставить вертикальную башню (120×600).
Так же многие не обращают внимание на цветовую гамму, размещая контекстную рекламу на своём сайте (блоге). Рекомендую ставить цвет, используемый на сайте, то есть цвет фона, ссылок и текста должен совпадать с цветом используемым на сайте. Но в случаях если дизайн пресный или спокойный, к такому дизайну можно отнести сайты в синих тонах, серых, белых, без использования анимированых банеров, на таких сайтах лучше сделать ссылки красного цвета, остальные цвета сохранить в соответствии с сайтом.
Но даже применив выше перечисленные моменты вы не получите должного результата если ваш текст не оптимизирован, я имею ввиду что страница должна иметь выделенные ключевые слова, так же эти ключевые слова должны иметь процент плотности не менее 1%, желательно их распределить по всему тексту. Так же рекомендую контент выделить нужными тегами, которые показывают значимость текста выделенного этими тегами, обьявления будут показываться в соответствии тематичности текста в тегах, для каждой контекстной рекламы есть свои теги:
- Я.Директ, Бегун: <index> ваш контент </index>
- Adsense: <!— google_ad_section_start —> ваш контент <!— google_ad_section_end —>
Так же обьявления будут более тематичны содержимому сайта, если у ваших страниц будут заполнены теги <description> и <keywords>, рассказывать как их заполнять я думаю вам не нужно, если есть кто ещё не знает, то милости прошу в комментарии.
Ну и теперь заключительная часть, это фильтрование дешёвых и не тематических объявлений, просмотрите свой сайт и на страницах, где выводятся не тематические объявления, запишите урлы сайтов этих объявлений, после чего добавьте эти урлы в чёрный список или в фильтр. Добейтесь того, чтобы на ваших страницах были только тематические объявления, по которым реально может возникнуть желание перейти при просмотре вашего сайта.
Используя все выше перечисленные советы вы сможете увеличить свой заработок с помощью контекстной рекламы в разы. Данные рекомендации можно применять как на СДЛ, так и на сателлитах.
Автор: Роман Пузат
Комментариев нет:
Отправить комментарий