http://www.gidrabota.com/


Продолжая тему заработка в Интернете, я бы хотел ввести вас в курс дела актуальных методов заработка.
Методы заработка на Интернет-проектах делятся на 2 группы: монетизация трафика и заработок на косвенных показателях сайта.
В первую очередь необходимо ориентироваться на монетизацию трафика, так как косвенные показатели трудно прогнозируемы. Покупая ссылки, вы точно не можете сказать, сколько вы получите тИЦ.
Методы монетизации трафика:
- Партнёрские программы;
- Контекстная реклама;
- Тизеры;
- Баннерная реклама;
- Прямые рекламодатели;
- Платные сервисы внутри сайта;
- Продажа собственных товаров/услуг;
- Продажа трафика.
Партнёрские программы
Чтобы сделать более глубокий анализ я буду рассказывать на примере женских порталов, так как последнее время с ними много работаю.
Первым делом необходимо проанализировать трафик вашего сайта и понять, зачем посетители идут к вам на сайт. Для этого прекрасно подойдёт любая статистика, в которой необходимо посмотреть по каким запросам идёт основной трафик, так как будет бессмысленно ставить свадебную партнёрскую программу на сайт посвященному похудению или кулинарии. Возможно, вы и получите какую-то отдачу, но куда большие результаты вы сможете получить работая только с тематическими направлениями. Не стоит совершать ошибку, пропуская этот шаг, так как я часто встречаю ошибочное понимание своей аудитории у вебмастеров.
Вторым шагом вы должны собрать все тематические партнёрские программы по вашему направлению, после чего желательно провести быстрый анализ отзывов об этих партнёрках в Интернете. Делается это очень просто, например вы пишете «Партнёрская программа GoTarget» и указываете «искать в обсуждениях и блогах». Вы получите последние обсуждения партнёрки на блогах и форумах. Если отзывы в большинстве своём положительные, то стоит пробовать и регистрироваться.
Третьим шагом после выбора и регистрации в партнёрских программах нужно будет выбрать подходящие места для их размещения. Рекомендую вам воспользоваться правилом 3-х блоков:
- Блок должен быть доступен в первом экране сайта;
- Блок необходимо разместить после текста, так как именно в этой точке пользователь решает, куда ему перейти дальше;
- Блок можно разместить в правом или левом сайдбаре. Эффективность левого сайдбара выше в силу того что перенося взгляд с конца строки на начало человек усиливает свою концентрацию и в этот момент он прекрасно улавливает окружающие строки и элементы, где как раз и должен быть размещен баннер партнёрской программы.
Как же быть общетематическим проектам? Например, модное сообщество Fashiony имеет много направлений, и было бы глупо его трафик монетизировать с помощью одной партнёрской программы, поэтому они размещают тематические баннеры в разных разделах сайта. Например, в разделе “Стрижки и прически” баннер партнёрской программы Gotarget.SU – “Какая прическа тебе подойдёт”, в “Свадебной моде” – баннер “Какое свадебное платье тебе подойдёт” и т.д.
Автор: Роман Пузат
Комментариев нет:
Отправить комментарий