http://www.gidrabota.com/
Для тех, кто не в курсе, что такое DMOZ, поясняю: Open Directory Project — крупнейший в интернете каталог сайтов. Его особенность заключается в том, что он поддерживается редакторами, работающими на добровольной основе. Вы тоже можете стать редактором, однако это куда сложнее, чем осуществить успешную регистрацию в каталоге DMOZ.
Не то, чтобы этот каталог был особенно популярен в рунете, но ценность его в том, что данными ODP пользуются многие другие каталоги, например, таковой от Google. Последний же куда более популярен, а потому регистрация в каталоге DMOZ если не жизненно необходима, то очень полезна. Поэтому предлагаю обсудить, как попасть в DMOZ.
Для начала нужно удостовериться, что ваш сайт действительно достоин пребывания в Open Directory Project: он должен быть наполнен полезным для читателя материалами, доработанным (никаких «under construction»), обладать вменяемым дизайном. Если все это присутствует, тщательно выбираем наиболее подходящую категорию и жмем «Предложить URL». Внимательно читаем требования к описаниям и делаем так, как написано.
Недели через две необходимо проверить наличие сайта в DMOZ. Сделать это можно по-разному. Например, установить плагин для браузера SeoQuake, который, кроме всего прочего, умеет и определять, зарегистрирован ли ресурс в ODP. Если ответ утвердительный, дальше можно не читать.
Если же сайта в каталоге не оказалось, беседуем далее о том, как попасть в DMOZ. А следующий шаг — написать письмо одному из редакторов категории и вежливо поинтересоваться, почему так случилось. Узнав причину отказа, исправляем недочеты и просим посмотреть на сайт еще раз. Через некоторое время нужно снова проверить наличие сайта в DMOZ. Если регистрация в каталоге DMOZ увенчалась успехом — радуемся, если нет — возвращаемся к общению с редактором (можно и другим).
Теперь вы знаете, что такое DMOZ и как туда попасть. Если имеете успешный опыт, прошу поделиться.
Автор: Роман Пузат
Для тех, кто не в курсе, что такое DMOZ, поясняю: Open Directory Project — крупнейший в интернете каталог сайтов. Его особенность заключается в том, что он поддерживается редакторами, работающими на добровольной основе. Вы тоже можете стать редактором, однако это куда сложнее, чем осуществить успешную регистрацию в каталоге DMOZ.
Не то, чтобы этот каталог был особенно популярен в рунете, но ценность его в том, что данными ODP пользуются многие другие каталоги, например, таковой от Google. Последний же куда более популярен, а потому регистрация в каталоге DMOZ если не жизненно необходима, то очень полезна. Поэтому предлагаю обсудить, как попасть в DMOZ.
Для начала нужно удостовериться, что ваш сайт действительно достоин пребывания в Open Directory Project: он должен быть наполнен полезным для читателя материалами, доработанным (никаких «under construction»), обладать вменяемым дизайном. Если все это присутствует, тщательно выбираем наиболее подходящую категорию и жмем «Предложить URL». Внимательно читаем требования к описаниям и делаем так, как написано.
Недели через две необходимо проверить наличие сайта в DMOZ. Сделать это можно по-разному. Например, установить плагин для браузера SeoQuake, который, кроме всего прочего, умеет и определять, зарегистрирован ли ресурс в ODP. Если ответ утвердительный, дальше можно не читать.
Если же сайта в каталоге не оказалось, беседуем далее о том, как попасть в DMOZ. А следующий шаг — написать письмо одному из редакторов категории и вежливо поинтересоваться, почему так случилось. Узнав причину отказа, исправляем недочеты и просим посмотреть на сайт еще раз. Через некоторое время нужно снова проверить наличие сайта в DMOZ. Если регистрация в каталоге DMOZ увенчалась успехом — радуемся, если нет — возвращаемся к общению с редактором (можно и другим).
Теперь вы знаете, что такое DMOZ и как туда попасть. Если имеете успешный опыт, прошу поделиться.
Автор: Роман Пузат
Комментариев нет:
Отправить комментарий