http://www.gidrabota.com/

Webmasters.ru/tools/
Так же очень классная фишка — это список потенциальных покупателей трафика или рекламы, который, как я понимаю, формируется из тех кто покупает рекламу в Google Adwords по запросам вашего сайта. Заходим на сайты потенциальных рекламодателей, находим контакты и предлагаем рекламу = PROFIT.

Часть 1. Бесплатные методы
В последних постах я начал писать про монетизацию сайта: партнёрские программы и купоны скидок. Хотелось бы вернуться немного назад и поделиться с вами своим практическим опытом составления семантического ядра сайта. Ведь именно с него начинается составление стратегии продвижения, структуры сайта и многих других важных этапов создания и продвижения сайта.
В последних постах я начал писать про монетизацию сайта: партнёрские программы и купоны скидок. Хотелось бы вернуться немного назад и поделиться с вами своим практическим опытом составления семантического ядра сайта. Ведь именно с него начинается составление стратегии продвижения, структуры сайта и многих других важных этапов создания и продвижения сайта.
Самые простые способы как зайти в Яндекс.Вордстат и собрать ключевые слова думаю никому не будут интересны, мы же воспользуемся более оригинальным методом, как сбор ключевых слов конкурентов, по которым они продвигаются (скорее всего эти слова эффективны и имеют трафик).
В этом посте я расскажу про бесплатные методы сбора ключевых слов конкурентов, на днях так же будет пост про платные методы, которые дают больше информации, удобства в использовании и подходят для тех, кто работает с большим количеством проектов.
Статистика Liveinternet
Есть много сайтов, которые имеют открытую статистику по Liveinternet, из которой можно получить по каким ключевым словам сколько переходов с поисковых систем имеет сайт. Если это сопоставить потом с позициями по этим запросам, то мы можем получить картину максимально потенциала данного запроса. Для того чтобы не вспоминать какие есть конкурентные сайты в вашей тематике, лучше воспользоваться рейтингом, в котором выбираем тематическую категорию вашего сайта и начиная с первого места проверяем сайты на открытую статистику.

Обратите внимание на последнее поле, там где пустой квадратик — эта статистика открыта. Если статистика открытая, то мы идём дальше проверять открыта ли информация по поисковым фразам. Вот пример где такая статистика закрыта monk.kiev.ua, а здесь для сайта jo-jo.ru открыта. Из указанного примера мы видим, что по запросу «фотоэффекты онлайн» мы получим 2157 человек в месяц по статистике за март. Не забывайте про сезонность и трендовость запросов, например если это какое-то событие, то оно не будет из месяца в месяц давать один и тот же трафик, но это тема отдельного поста.
Таким способом мы можем вытащить очень большое количество ключевых слов по которым стоит начать своё продвижение.
Сервисы анализа сайтов
Если же сайт закрыл свою статистику, то мы можем немного ухватить ключевых слов с помощью бесплатного сервиса анализа сайта PR-CY.ru, вот например статистика по моему блогу puzat.ru. Так же можно получить ТОП-10 запросов по трафику с Google с помощью сервиса Webmaster.ru, например вот информация по моему блогу.
PR-CY.ru


Комплекс инструментов для продвижения Megaindex
Первым делом необходимо зарегистрироваться. После чего сразу переходите на страницуАнализ сайтов, вписывайте сайт конкурента и получайте список ключевых слов по которым сайт есть в поисковых системах, а следовательно скорее всего по этим ключевым словам ведётся работа. По моему блогу выдал 153 фразы, что очень шикарно, при том, что статистика liveinternet закрыта.

Этого будет вполне достаточно чтобы составить семантическое ядро, конечно же придется поработать руками, если вы не привыкли это делать, то на днях будет пост про платные методы сбора ключевых слов, там же больше автоматизации.
Часть 2. Ключевые слова конкурентов — платные методы

Выше я рассказал про бесплатные методы сбора ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты, что несомненно является полезной информацией. Для тех кто ещё не знает для чего ему могут пригодиться ключевые слова конкурентов, я вкратце объясню.
Полученные ключевые слова с большей вероятностью эффективны, так как конкуренты бы не стали тратить деньги на оптимизацию текстов и закупку внешних ссылок для продвижения по ключевому слову просто так. С помощью собранных ключевых слов с нескольких сайтов можно изначально построить более верную стратегию продвижения и структуру сайта. Так же ключевые слова конкурентов могут быть прекрасным дополнением к вашему сайту, особенно когда кажется, что все ключи уже охвачены, анализ конкурентов помогает расширить рамки видимости. Собственно предлагаю перейти к методам сбора ключевых слов конкурентов. В этой статье я покажу часть платных сервисов и программ с помощью которых можно произвести эту работу.
Сервис SEMRUSH
С его помощью мы можем вытянуть все ключевые слова по которым сайт находится в топ-20 Google. Помимо этого мы получим не просто список ключевых слов, а список с позициями, частотой запросов и средней стоимостью кликов по Google Adwords (что очень удобно для создания MFA сайтов). Так же очень удобно, что можно выгрузить все данные в Excel и далее поработать с ними.
Так же сервис показывает список сайтов с которыми конкурирует данный сайт. Эту информацию можно использовать для расширения списка конкурентов, анализируя конкурентов своих, и конкурентов ваших конкурентов.

Так же есть возможность анализировать по каким ключевым словам даёт рекламу конкурент в Google Adwords, а так же посмотреть как выглядят его объявления. Тем самым можно легко включиться в выгодные ключевые слова в контекстной рекламе и получить свою долю трафика.
Данный анализ можно провести не только для русскоязычных сайтов, но так же и для US, UK, DE, FR, ES, IT, BR, AU
Подсказка: SEMRUSH может пригодиться для анализа доноров вечных ссылок на количество и качество трафика
Стоимость сервиса: 49.95$ в месяц, я лично беру платный аккаунт SEMRUSH раз в 3 месяца на срок — 1 месяц, для оценки ситуации и пересмотра ситуации с конкурентами.
Программа CS YAZZLE
Возможности данной программы очень обширны и я считаю, что она должна быть у каждого SEO-специалиста. Но сегодня мы рассмотрим её в векторе сбор ключевых слов конкурентов через анализ анкоров ссылок на сайт. Из ниже приведенного скриншота, вы можете видеть, что в ссылочном моего блога есть ряд страниц, на которые закупались ссылки с целью продвижения, например, запрос «линкомаулия»
Программа собирает практически все внешние ссылки на сайт, поэтому достоверность данных очень высокая, например используется для сбора обратных ссылок: Яндекс.Вебмастер (для своих проектов), Yahoo, Solomono, Seomoz, Google, Altavista и Alexa
Автор: Роман Пузат
Комментариев нет:
Отправить комментарий